?

Log in

No account? Create an account

igry_veteranov

(no subject)

« previous entry | next entry »
Sep. 9th, 2008 | 12:32 am
posted by: eriol_mithlas in igry_veteranov

Господа и дамы, что-то я, подумав над этой затеей, понимаю, что ничего не понимаю.
Потому на всякий случай выражусь, пока не поздно. Сэрмал, ты хочешь, чтобы совет вообще выглядел не так, как это было в книге? В смысле, без феанорингов, сорвавшихся как с цепи при одном упоминании Сильмарилла, без возроптавшего народа и без швыряния короны? Или чтобы уже после этого всего у любого была возможность подойти к любому, к кому он сочтет нужным, и попытаться переубедить/прояснить свою/чужую позиции? Честно говоря, если первое, то я не понимаю, как это может быть при заданных персонажах и заданных обстоятельствах.
Во-вторых, меня сильно смущает неподготовленность этой какой ни есть, а игры. Мне, например, крайне хотелось бы если уж играть, то _до игры знать всех персонажей – в смысле, его трактовку данным конкретным игроком. Иначе это разновидность случая «мир появился вчера», когда я не знаю ни характера тех, с кем много лет живу рядом, ни их взглядов на конкретные проблемы.
В-третьих, у меня есть личная проблема. Я очень медленно загружаю персонажей. А при такой сложности персонажа… В общем, не знаю, как у кого, а для себя я пока вижу в основном перспективу все с треском пролажать, и меня это сильно смущает.
ЗЫ. И парадного прикида у меня тоже нет.

Link | Leave a comment | Share

Comments {25}

nasse

(no subject)

from: nasse
date: Sep. 8th, 2008 08:45 pm (UTC)
Link

Да, прикид - та еще проблема.
Думаю, не стоит все урегулировать до уровня театралки - лучше предусмотреть регламент таймстопа с обсуждением.

Reply | Thread

eriol_mithlas

(no subject)

from: eriol_mithlas
date: Sep. 8th, 2008 09:31 pm (UTC)
Link

Ну, лично для меня с таймстопом это просто перестанет быть игрой. Мне было бы проще понять совет с имевшим место быть скандалом - потому что при том раскладе это таки был самый логичный исход, а потом уже попытки выяснить/переубедить.

Reply | Parent | Thread

sirmal

(no subject)

from: sirmal
date: Sep. 9th, 2008 05:50 am (UTC)
Link

Мне в общем и целом не верится, что скандал на полчаса способен подвигнуть Финрода на такое нетривиальное решение. Он же не истерик. Да и эльфы его не малые дети.

Значит, обсуждение, перешедшее в скандал, шло часа три.

Reply | Parent | Thread

eriol_mithlas

(no subject)

from: eriol_mithlas
date: Sep. 9th, 2008 08:17 am (UTC)
Link

Да вопрос-то был не в продолжительности скандала, а в его сути.

Reply | Parent | Thread

nasse

(no subject)

from: nasse
date: Sep. 9th, 2008 06:29 am (UTC)
Link

Верю.
Значит, надо знакомиться в ролях :)
Заодно и напомнишь, как это делается.

Reply | Parent | Thread

sirmal

(no subject)

from: sirmal
date: Sep. 9th, 2008 08:11 am (UTC)
Link

А ты определилась с ролью? Если да, надо внести в список.

Reply | Parent | Thread

eriol_mithlas

(no subject)

from: eriol_mithlas
date: Sep. 9th, 2008 08:16 am (UTC)
Link

Ну так с Йольф-то что делать будем? Я тебе писала в комментах, что она хочет либо Ородрета, либо Келебримбора, без особого предпочтения, кого именно.

Reply | Parent | Thread

sirmal

(no subject)

from: sirmal
date: Sep. 9th, 2008 08:27 am (UTC)
Link

Наверное Ородрета тогда - он нам нужнее. Я думала, она выбирает.
Она подаст заявку на вступление? Я могу прислать приглашение, если мне скажут, как она в ЖЖ пишется:)

Reply | Parent | Thread

eriol_mithlas

(no subject)

from: eriol_mithlas
date: Sep. 9th, 2008 08:47 am (UTC)
Link

iolf

Reply | Parent | Thread

sirmal

(no subject)

from: sirmal
date: Sep. 9th, 2008 09:05 am (UTC)
Link

Ушло. Будет в жж в разделе "уведомления", или в почте - зависит от того как выставлены у нее настройки.

Reply | Parent | Thread

nasse

(no subject)

from: nasse
date: Sep. 9th, 2008 08:23 am (UTC)
Link

Да, Финдуилас подходит.
Но с прикидом придется что-то изобретать.

Reply | Parent | Thread

sirmal

(no subject)

from: sirmal
date: Sep. 9th, 2008 02:08 pm (UTC)
Link

Твой отец:) ищет тебя в следующем посте:)

Reply | Parent | Thread

Morsul

Тут такое дело

from: basil_am
date: Sep. 9th, 2008 06:31 am (UTC)
Link

Сильно вряд ли Финрод сразу сказал, что идёт за камнем. Сильно вряд ли при первом упоминании камня феанорки изошлись пеной и слюной. Сильно вряд ли народ резко отвернулся от Финрода.
Считаю, сначала совет происходил в штатном режиме. Финрод представил Берена, напомнил про своё обещание etc. Думаю на данном этапе у многих возникли вопросы как к Берену, так и к Финроду.
И только затем слово за слово, этим по столу...
Хотите скандал со слюнями - только намекните, всё вам будет.

Далее, про игроков.
Ничего не мешает встретиться один-два раза до игры всем, благо народа планируется не так много и за пару встреч каждый посмотрит на каждого.

Если проблемы останутся - ничего не мешает несколько подвинуть игру.

Парадного прикида у меня тоже нет! Что-нибудь придумаем.

Reply | Thread

eriol_mithlas

Re: Тут такое дело

from: eriol_mithlas
date: Sep. 9th, 2008 08:14 am (UTC)
Link

Ну сложно как-то объявить, что намерен помочь Берену, и не изложить, в чем именно и почему. Феаноринги, если судить по текстам, заводятся сразу. Ну сразу, как только понимают, что и смертный вправду в это вперся, и король вправду намерен ему помогать. Насколько быстро съезжает с катушек нарготрондская общественность - это может быть растяжимо, но тоже не похоже, чтоб много на это ушло. Все не с первых слов, конечно, но довольно быстро происходило. Так что у меня такое впечатление, что длительные обсуждения там могли получиться уже только после совета.

Встретиться хотя бы раз надо, и чтоб каждый своего персонажа описал, а другие могли поуточнять.

Reply | Parent | Thread

sirmal

(no subject)

from: sirmal
date: Sep. 9th, 2008 08:30 am (UTC)
Link

Помочь - да, но как именно помогать - это разве не вопрос обсуждения?
А феаноринги могут завестись от того, что кто-то решил добывать ИХ камень. А могут завестись от реальной перспективы увидеть камень в чужих руках. Тоже все не так чтобы однозначно.

Плюс сама ситуация - смертный посмел возжелать дочку майя, да попросил помощи, да против Моргота - провоцирует массу вопросов. Имхо.

Reply | Parent | Thread

Morsul

Re: Тут такое дело

from: basil_am
date: Sep. 9th, 2008 08:42 am (UTC)
Link

Как мне видны феанорки, в той ситуации они просто могли сначала не поверить, что Берен с Финродом серьёзны.
Как - отправиться в Ангбанд за камнем? После Браголлах, когда иллюзий о могучести эльфов и слабости Моргота уже нет? Не смешно, глупая шутка.
Плюс феанорки - гости в Нарготронде.
Это даст необходимый люфт времени.

Reply | Parent | Thread

eriol_mithlas

Re: Тут такое дело

from: eriol_mithlas
date: Sep. 9th, 2008 09:05 am (UTC)
Link

А вот кстати -- а отчего они так завелись-то? Ведь по всем раскладам, Берен с Финродом несут пургу - ну и пусть себе фигней страдают. Получается, они поверили в реальный шанс добыть Камень = так, что ли? Или в чем загвоздка? Неужели их до такой степени напрягло всего лишь высказанное намерение?

Reply | Parent | Thread

Больдог

Re: Тут такое дело

from: boldogg
date: Sep. 9th, 2008 04:23 pm (UTC)
Link

Вот это всё и вызывает жгучий интерес.
Имхо - напрягло намерение. Ну и плюс трижды проклытые девами мечты о власти.

Reply | Parent | Thread

Больдог

Re: Тут такое дело

from: boldogg
date: Sep. 9th, 2008 04:28 pm (UTC)
Link

И ещё - самая гнлавная, имхо, причина "заворда". Получается ведь вот что: Финрод вроде как готов помочь Берену военной силой Нарготронда. Феаноринги - часть этой силы. Получается, они будут воевать под началом Финрода, за свадебный выкуп для дочери Тингола, коим выкупом, вообще-то должна стать вещь, на которуюд кроме их семёрки никто прав не имеет. И даже притом, что реальный шанс добыть Камень крайне мал, сама идея воевать за такую цель для них должна быть оскорбительна.
Во всяком случае я так это вижу.

Reply | Parent | Thread

Morsul

Re: Тут такое дело

from: basil_am
date: Sep. 10th, 2008 05:48 am (UTC)
Link

Думаю, в немалой степени повлиял конечный адресат камня.
Тингол.
Отсиживающийся в Пределе, не имеющий ни-ка-ких прав даже потрогать камни.
А тут такая наглость, причём чужими руками - в своём стиле.

Reply | Parent | Thread

kurt_bielarus

прикиды....

from: kurt_bielarus
date: Sep. 9th, 2008 05:56 pm (UTC)
Link

І еще раз напомню об идеях великого Виолле-ле-Дюка :)))

Reply | Parent | Thread

sirmal

(no subject)

from: sirmal
date: Sep. 9th, 2008 08:14 am (UTC)
Link

У меня тоже нет парадного прикида. Думаю, излишняя пышность совершенно ни к чему - не пир и не свадьба.

P.S. Мне тоже очень стремно - я прописанных персонажей избегаю обычно.

Reply | Thread

Больдог

(no subject)

from: boldogg
date: Sep. 9th, 2008 04:25 pm (UTC)
Link

Ладно, в конце концов прикиды это не самое критичное:)

Reply | Parent | Thread

Больдог

(no subject)

from: boldogg
date: Sep. 9th, 2008 04:24 pm (UTC)
Link

Имхо - всё должно быть как в книге насколько это возможно.
Обсуждать характеры и пр. - а вот здесь напрмер можно.

Reply | Thread

sirmal

(no subject)

from: sirmal
date: Sep. 10th, 2008 08:02 am (UTC)
Link

Если что-то хочется обсудить - создавайте новый пост. Тогда его все заметят.

Reply | Parent | Thread